Опубликовать в

вторник, 16 ноября 2010 г.

Жизнь только начинается..


Добро пожаловать. 


Давайте знакомиться.  Если Вы еще не знаете, меня зовут Наталья Барткова. 


Живу я в России, в городе Самара. Здесь и родилась в 1960 году. Только тогда город назывался Куйбышев. Работаю PR-менеджером в общественной организации инвалидов-колясочников "Десница".
  


Работу свою люблю. Бгодаря ей стала такой, какая есть, получила два высших образования, побывала в разных городах России и заграницей, встречалась со многими интересными людьми, приобрела массу полезных навыков, которые помогли мне открыть дополнительные возможности.
  
Только работа в некоммерческом секторе, к сожалению, не приносит больших доходов. А у меня есть Мечта - хочу иметь собственный дом с садом и видом на Волгу.
  

Решила изучить возможности Интернет-бизнеса, чтобы заработать на свою Мечту. 

И знаете, как только я приняла это решение, в моей жизни стали происходить удивительные вещи: судьба дает мне Шанс. От меня же требуется только одно - не упустить его!.
  
Из-за инвалидности у меня очень не пропорциональная фигура, трудно подобрать всё, а особенно - нижнее белье.. . А красиво выглядеть очень хочется!.
  
- В 40 лет жизнь только начинается, - говорила хорошо известная героиня Веры Алентовой в фильме  "Москва слезам не верит".
  
В Интернете случайно наткнулась на коллекцию изумительного по красоте белья от модельеров Франции, Италии и Швейцарии. Смотрела, затаив дыхание.
  
- Белье, конечно, потрясающее!.. Но подойдет ли оно мне?!!  К тому же, наверняка, стоит не дешево, - сказала я сама себе.
  
К моему удивлению, его стоимость оказалась гораздо ниже, чем я ожидала: в магазинах импортное белье такого уровня  было намного дороже. Только моего размера там никогда не было: НЕ СТАНДАРТ.
  
Я прочитала на сайте, что Компания реализует белье методом прямых продаж, и если я подпишу договор с компанией, то сразу получу скидку на всё белье 20% (!),  К тому времени я уже знала, что такое прямые продажи и сетевой бизнес.
  
Устоять перед таким заманчивым предложением и эксклюзивным бельем я не смогла!. И хотя у меня перед глазами был только сайт, я рискнула и заказала себе пару комплектов...

6 комментариев:

  1. Наташа! У Вас отличный вкус! Мне Флоранж тоже нравится и по качеству, и по цене.
    Желаю Вам успеха и приближения Вашей мечты - я тоже хочу на Землю, только не просто с садом, а в родовое поместье.
    Пусть Вселенная работает - наше дело заказать!:)))
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, а Вы консультант или просто клиент?

    Вы мой первый гость на этом, лишь находящемся в работе блоге:))

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, большое спасибо Вам за то, что Вы есть. Когда я встречаю Вас на наших конференциях очень хочется подойти и спросить: -Откуда у Вас столько любви в глазах, столько силы? Большое Вам спасибо! Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! И давайте дружить блогами!

    ОтветитьУдалить